Сервис 1С:Линия консультаций

Описание сервиса 1С:Линия консультаций
Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты общей технической поддержки ООО «ПрограмМастер» (линия консультаций):
- телефон: (8482) 52-60-70;
- режим работы: с 08:00 до 17:00 (по рабочим дням);
- hline@programmaster.ru - для пользователей программ системы 1С:Предприятие 7.7/8
Продукт в составе электронной поставки |
Разработчик |
Адреса, телефоны и время работы |
"1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ" |
1С-Рарус |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФСТАНДАРТ
Адрес электронной почты: crm@rarus.ru
Тел.: +7 (495) 223-04-04
ICQ: 611070513
Skype: crm-help
Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)
|
"1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации"
|
Тиражные решения 1С-Рарус |
Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.
Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.
Телефоны: (495) 777-25-43 и (836) 249-46-89
Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
|
"ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии" |
ESANET Service OU |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора "1С:ИТС Международный".
Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee
Телефоны: (372) 511-57-12
Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий).
|
1С:Медицина. Стоматологическая клиника |
Хеликс |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
Адрес электронной почты: support@helix-group.ru
Тел.: +7 (495) 649-67-83
ICQ: 4787287
Skype: support-helix
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
|
1С:CRM ПРОФ |
1С-Рарус |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФСТАНДАРТ
Адрес электронной почты: crm@rarus.ru
Тел.: +7 (495) 223-04-04
ICQ: 611070513
Skype: crm-help
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
|
1С:CRM КОРП |
1С-Рарус |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM КОРП
Адрес электронной почты: crm@rarus.ru
Тел.: +7 (495) 223-04-04
ICQ: 611070513
Skype: crm-help
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
|
Айлант: Управление ЖКХ |
1С-ОСА |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля "Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес." для Айлант:Управление ЖКХ.
Адрес электронной почты: hline@ailant.org
Тел.: +7 (8442) 26-25-25
Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
|
1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5 |
1С-КАМИН |
Условие предоставления консультаций: наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru.
Адрес электронной почты: hotline@kamin.kaluga.ru
Тел.: +7 (4842) 27-97-44
Режим работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
|
Условия использования сервиса 1С:Линия консультаций
Право на доступ к сервису предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения с партнером "1С"
Программы, в которых реализован сервис:
- cервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Стоимость сервиса 1С:Линия консультаций
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «1С» (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: с 9:30 до 17:30 (по московскому времени, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы 1С:Предприятие 8.
hline@1c.ru – для пользователей программ системы 1С:Предприятие 7.7.
Хотите подключить сервис 1С:Линия консультаций или задать вопрос? Позвоните (8482) 52-60-70 или закажите обратный звонок.
|