|
Сервис 1С-Коннект - все необходимые средства коммуникации в одном сервисе!
Описание сервиса 1С-КоннектСервис 1С-Коннект дает пользователю возможность мгновенной связи с сервисным специалистом для предоставления ему любых устных и письменных консультаций.
Преимущества:1)Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
2)Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.
3)Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.
Возможности:- работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах;
- чат, звонки, группы;
- список всех сотрудников компании;
- организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.;
- обмен файлами;
- удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании;
- запись и прослушивание разговоров прямо из приложения;
- фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
- гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории;
- уведомления о непрочтенных сообщениях.
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С:- Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
- Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
Для системных администраторов:- Администрирование доступа сотрудников.
- Отчеты о работе с поставщиками услуг.
- Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
- API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
- Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
- Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, сервис работает с применением современных средств защиты данных.
Условия использования сервиса 1С-КоннектПраво на доступ к «1С-Коннект» предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения с партнером «1С».
Стоимость использования сервиса 1С-КоннектБазовый пакет - Бесплатно:- Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС;
- Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Расширенный пакет - От 4900 в год:- Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб,
удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание
разговоров, администрирование доступа, отчеты,
подключение к АТС компании, API для интеграции с системами
предприятия.
Нет времени читать дальше? Позвоните нам (8482) 52-60-70 или закажите обратный звонок.
|
НовостиАкции, мероприятия, скидкиПрограмМастер - партнер года 1С:ИТСПоздравляем с 8 марта 2021Бесплатный открытый урок для школьников 2021Лучший пользователь 1С:ИТС 2020-2021График работы ПрограмМастер в декабре 2020 - январе 2021ПрограмМастер 15 лет!Черная пятницаЕдиный семинар 1С 16 декабря 2020 года![]() |