|
Сервис 1С:Коннект
Описание сервиса 1С:Коннект
Сервис 1С-Коннект дает пользователю возможность мгновенной связи с сервисным специалистом для предоставления ему любых устных и письменных консультаций.
Преимущества использования сервиса 1С:Коннект
- Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам. - Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта. - Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем. - Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.
Возможности: - работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах; - чат, звонки, группы; - список всех сотрудников компании; - организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.; - обмен файлами; - удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании; - запись и прослушивание разговоров прямо из приложения; - фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто; - гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории; - уведомления о непрочтенных сообщениях.
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С: - Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект. - Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
Для системных администраторов: - Администрирование доступа сотрудников. - Отчеты о работе с поставщиками услуг. - Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы). - API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений). - Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп. - Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, сервис работает с применением современных средств защиты данных.
Условия использования сервиса 1С:Коннект
Право на доступ к «1С-Коннект» предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения «1С».
Стоимость использования сервиса 1С:Коннект
Расширенный пакет - От 4 900 в год: - Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
Акции сервиса 1С:Коннект
Базовый пакет - Бесплатно: Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС; Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Хотите подключить сервис 1С:Коннект или задать вопрос? Позвоните (8482) 52-60-70 или закажите обратный звонок.
|
НовостиАкции, мероприятия, скидки Дарим роллы и пиццу 11 октября 2023 на Едином Семинаре 1СЕдиный семинар 1С для бухгалтеров и руководителей 11 октября 2023 года в Тольятти1С-Отчетность:Акция #БывшихНетАкция Карта оплаты Интернет-обучения 1С в подарокАкция Бесплатный переход в облака 1С Новости налогового и кадрового законодательства по итогам полугодия и их применение на примере программ 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия + Отчетность за полугодие Акция "Лето Подарков 2023"Конкурс Лучший пользователь 1С:ИТС 2023![]() |