Расчет стоимости Курсы 1С :: Подготовка к сертификации на «1С:Профессионал» Обслуживание компьютерной техники Продукты Антивирус Касперского

Сервис 1С-Коннект - все необходимые средства коммуникации в одном сервисе!

 

 Описание сервиса 1С-Коннект

 

Сервис 1С-Коннект дает пользователю возможность мгновенной связи с сервисным специалистом для предоставления ему любых устных и письменных консультаций.
 

Преимущества использования сервиса 1С:Коннект

 

1)Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

2)Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут  вспомнить важные детали проекта.

3)Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

4)Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

 

Возможности:

 

- работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах;

- чат, звонки, группы;

- список всех сотрудников компании;

- организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.;

- обмен файлами;

- удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании;

- запись и прослушивание разговоров прямо из приложения;

- фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;

- гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории;

- уведомления о непрочтенных сообщениях.

 

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С:

 

- Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.

- Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).

 

Для системных администраторов:

 

- Администрирование доступа сотрудников.

- Отчеты о работе с поставщиками услуг.

- Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).

- API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).

- Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.

- Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, сервис работает с применением современных средств защиты данных.

 

 Условия использования сервиса 1С-Коннект

 
Право на доступ к «1С-Коннект» предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения «1С». 
 
  

Стоимость использования сервиса 1С-Коннект

 
 

Расширенный пакет - От 4900 в год:

 

- Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.

 

 

 

 

    Количество подключенных сотрудников компании Стоимость для компании на 1 мес., руб. Стоимость для компании на 12 мес., руб.
       До 5 490 4 900
       До 15 990 9 900
       До 25 1500 14 900
       До 50 1900 19 900
       До 100 2900 29 900
       Свыше 100 4900 49 900

     

    Акции сервиса

     

    Базовый пакет - Бесплатно: 

     

    Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС;

    Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений.

     


 

 

 

     
 
 
Нет времени читать дальше? Позвоните нам (8482) 52-60-70 или закажите обратный звонок.

 

Заказать бесплатную демонстрацию услуги!

Заказать бесплатную демонстрацию


 


 

Внимание! Нажимая кнопку ЗАКАЗАТЬ, вы даете свое согласие на обработку персональных данных.