Расчет стоимости Курсы 1С :: Подготовка к сертификации на «1С:Профессионал» Обслуживание компьютерной техники Продукты Антивирус Касперского

Сервис 1С-Коннект - все необходимые средства коммуникации в одном сервисе!

 

 Описание сервиса 1С-Коннект

 

Сервис 1С-Коннект дает пользователю возможность мгновенной связи с сервисным специалистом для предоставления ему любых устных и письменных консультаций.
 

Преимущества:

1)Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
2)Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут  вспомнить важные детали проекта.
3)Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

 

Возможности:

- работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах;
- чат, звонки, группы;
- список всех сотрудников компании;
- организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.;
- обмен файлами;
- удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании;
- запись и прослушивание разговоров прямо из приложения;
- фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
- гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории;
- уведомления о непрочтенных сообщениях.
 

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С:

- Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
- Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
 

Для системных администраторов:

- Администрирование доступа сотрудников.
- Отчеты о работе с поставщиками услуг.
- Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
- API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
- Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
- Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, сервис работает с применением современных средств защиты данных.
 

 Условия использования сервиса 1С-Коннект

 
Право на доступ к «1С-Коннект» предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения с партнером «1С». 
 
  

Стоимость использования сервиса 1С-Коннект

 

Базовый пакет - Бесплатно:

- Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС;
- Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
 
 

Расширенный пакет - От 4900 в год:

- Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб,
удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание
разговоров, администрирование доступа, отчеты,
подключение к АТС компании, API для интеграции с системами
предприятия.
 
 
Количество подключенных сотрудников компании Стоимость для компании на 12 мес., руб.
До 5 4 900
До 15 9 900
До 25 14 900
До 50 19 900
До 100 29 900
Свыше 100 49 900
 
     
 
Нет времени читать дальше? Позвоните нам (8482) 52-60-70 или закажите обратный звонок.

 

Заказать бесплатную демонстрацию услуги!

Заказать бесплатную демонстрацию


 


 

Внимание! Нажимая кнопку ЗАКАЗАТЬ, вы даете свое согласие на обработку персональных данных.