Результаты автоматизации
Сейчас автоматизированы все основные участки учета от первого контакта с клиентом до получения финансовой отчетности:
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Фиксация взаимодействий с клиентами, выставление коммерческих предложений, заказов и работа с ними;
- Управление закупками, складом и ценообразование. Управление логистикой и доставкой сырья;
- Управление производством из собственного сырья и по давальческой схеме;
- Управление взаиморасчетами с клиентами;
- Управление продажами и планирование доставки. Печать и ведение реестра документов доставки (ТТН, ТН);
- Управленческая отчетность для руководителей и собственников компании;
Выстроена четкая система для всех основных процессов. Существенно сократилось время на вхождение в курс дела нового сотрудника.
У клиента есть объективная картина по финансовому результату. Сокращено время на планирование продаж и закупок, налажено взаимодействие отделов, нет постоянных звонков и уточнений. Каждый выполняет свои задачи в программе, результат этих действий виден всем ответственным пользователям.
Мы не вносили никаких изменений непосредственно в типовую программу, а только дополняли с помощью внешних инструментов (расширения, отчеты, печатные формы). Благодаря этому программа легко обновляется и всегда находится в актуальном с точки зрения законодательства состоянии.
В дальнейших планах предприятия: интеграция с облачной телефонией, формирование бюджетов и развитие средств удаленной работы.
Работы по проекту выполнила компания «ПрограмМастер».