В настоящее время нужно все больше и больше уделять внимание безопасности данных компании.
Сейчас на слуху множество информации про хакерские атаки компаний различных масштабов. Компании теряют данные и как следствие несут финансовые и репутационные потери.
Так как наша компания занимается программами 1С:Предприятия, мы в этой статье попробуем дать советы, как можно минимизировать риски потери пользовательских баз данных 1С:Предприятия.
Работа с данными это всегда риск их потери, а потеря бухгалтерской базы это совсем катастрофа!
Вирусы-шифровальщики, физическое повреждение жесткого диска, случайное или намеренное удаление файлов, программные сбои из-за отключения питания или скачка напряжения могут привести к потере учетных данных.
Зачастую любая такая потеря происходит не по нашей непосредственной вине, но в наших силах сделать так чтобы данные при любых обстоятельствах были надежно сохранены.
Чтобы обеспечить надежное хранение резервных копий можно воспользоваться сервисом — 1С:Облачный архив.
Сервис позволяет в автоматическом режиме делать копии информационных баз и выгружать их в специальное защищенное облако, где данные будут не только надежно защищены от потерь, но так же будет сохранена и их конфиденциальность.
Технологическая платформа 1С позволяет работать со своей программой, как в локальном варианте (информационная база расположена на компьютере или сервере пользователя), так и в облачном варианте, когда программа размещается на серверах в интернете. При этом для конечного пользователя программы все выглядит одинаково, что в локальном варианте, что в облачном, внешний вид программы и сценарии использования остаются прежними.
В общем случае у облачных решений есть ряд преимуществ: