Фирма "1С" объявляет об изменении с 1 января 2012 года схемы льготного сопровождения российских программных продуктов "1С:Предприятие", купленных в порядке апгрейда.
Фирма "1С" объявляет об изменении с 1 января 2012 года схемы льготного сопровождения российских программных продуктов "1С:Предприятие", купленных в порядке апгрейда.
Фирма "1С" выпускает программные продукты "1С:Предприятие" для автоматизации учета, а также оказывает пользователям всестороннюю информационно-технологическую и методическую поддержку, целью которой является эффективное использование программных продуктов и их поддержание в актуальном состоянии.
Комплексная поддержка предоставляется при заключении пользователем договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером фирмы "1С".
Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), пользователи программ "1С" получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, интегрированную с программой и базой нормативных документов, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С". Подробнее об 1С:ИТС можно прочитать на сайте Интернет-версии информационной системы ИТС (its.1c.ru/about).
При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения. Льготный период предоставляется пользователям на начальном этапе освоения программы "1С:Предприятие". В этот период услуги, включенные в договор 1С:ИТС, оказываются пользователям без дополнительной оплаты. В настоящее время льготный период сопровождения составляет шесть месяцев независимо от того, как приобретена программа: за полную стоимость или в порядке апгрейда.
С 1 января 2012 года при покупке программы в порядке апгрейда устанавливается период льготного сопровождения равный трем месяцам. Тем пользователям, которые хотели бы получать льготное сопровождение в течение шести месяцев, рекомендуем оформить покупку программы через партнера до 25 декабря 2011 г.
Напоминаем, что порядок выполнения апгрейда устанавливается в информационном письме к выходу того продукта, на который выполняется апгрейд.
Порядок получения и сроки льготного сопровождения указаны в купоне, который вкладывается в коробку с программным продуктом (образец купона на льготное информационно-технологическое сопровождение приведен на сайте Интернет-версии информационной системы ИТС (its.1c.ru/about).
Договор сопровождения 1С:ИТС на 12 месяцев по цене 8 месяцев
Одновременно с введением льготного обслуживания в течение трех месяцев фирма "1С" предлагает пользователям, купившим программу по апгрейду, альтернативный вариант сопровождения в льготный период - приобретение сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев.
Таким образом, пользователи программ "1С:Предприятие", купившие программу в порядке апгрейда, могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения и получить либо три, либо четыре месяца льготного сопровождения:
- три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
- четыре месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты при заключении договора 1С:ИТС на 12 месяцев по цене 8 месяцев.
Рекомендованная стоимость льготного договора на 12 месяцев при апгрейде представлена в таблице. Для сравнения в таблице представлена также полная рекомендованная стоимость договора 1С:ИТС на ноябрь 2011 года.
Наименование информационной системы | Рекомендованная стоимость льготного договора 1С:ИТС на 12 месяцев при апгрейде (в руб., включая НДС 18%) |
Рекомендованная стоимость обычного договора 1С:ИТС на 12 месяцев (в руб., включая НДС 18%) |
ИТС ПРОФ | 16480 | 24720 |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ | 12880 | 19320 |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО | 22680 | 34020 |
ИТС МЕДИЦИНА | 17400 | 26100 |
Обратите внимание, что в период действия договора 1С:ИТС изменение выбранной схемы льготного сопровождения не допускается.
Выбор информационной системы ИТС
После выбора схемы льготного сопровождения пользователь должен выбрать вид информационной системы из следующих вариантов:
- ИТС ПРОФ - предназначена для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов коммерческих организаций.
- ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ - предназначена для руководителей, юристов, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и ИТ-специалистов государственных (муниципальных) учреждений.
- ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО и ЖКХ - предназначена для руководителей, бухгалтеров, инженерно-технических работников, юристов, экономистов и ИТ-специалистов строительных и ЖКХ организаций.
- ИТС МЕДИЦИНА - предназначена для руководителей, юристов, бухгалтеров, провизоров медицинских учреждений, ИТ-специалистов по использованию программ "1С:Предприятие" в медицинских учреждениях.
Подробно ознакомиться с видами информационных систем можно на сайте Интернет-версии 1С:ИТС http://www.its.1c.ru/db/aboutits#content:3:1
Порядок оформления льготного сопровождения
Для того чтобы воспользоваться льготным сопровождением, пользователь должен:
- заполнить достоверными данными и отправить в фирму "1С" регистрационную анкету пользователя программного продукта;
- обратиться к партнеру "1С", через которого был сделан апгрейд программного продукта;
- согласовать с партнером схему льготного сопровождения;
- заполнить купон и передать партнеру. Партнер зарегистрирует купон в фирме "1С";
- сообщить партнеру о своем выборе информационной системы на период льготного сопровождения.
Внимание! Регистрация льготного сопровождения в фирме "1С" должна быть произведена в течение шести месяцев после покупки программы. Пользователь, который не обратился к партнеру в установленный срок, теряет право на льготное сопровождение.
Что входит в состав договора 1С:ИТС
- Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие".
- Профессиональная информационная система ИТС – обширная методическая библиотека для всех категорий пользователей программ "1С:Предприятие": бухгалтеров, кадровиков, руководителей, IT-специалистов и т.д.
Для удобства пользователей информационная система интегрирована с программой "1С:Предприятие", поэтому найти необходимую справку, руководство или методику можно не выходя из программы.
Основное преимущество профессиональной информационной системы ИТС в том, что авторами большинства материалов являются разработчики программ "1С:Предприятие", аудиторы и методисты фирмы "1С". Материалы информационной системы ежедневно пополняются и обновляются.
Актуальные обновления программ и информационная система ИТС доступны пользователям на сайте its.1c.ru и на ежемесячных DVD-выпусках.
- Сервисные и консультационные услуги предоставляются пользователям фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С".
Сервисные услуги:
- ежемесячная доставка DVD-выпуска 1С:ИТС, журнала БУХ.1С и сувенира от фирмы "1С" на рабочее место пользователя;
- подключение к Интернет-ресурсам "1С", настройка Личного кабинета пользователя;
- обновление программы "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии;
- обучение пользованию информационной системой ИТС, подборка материалов из информационной системы по запросу пользователя;
- другие услуги.
Консультационные услуги включают ответы на вопросы пользователей:
- по программам "1С";
- по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, страховых взносов (на вопросы отвечают аудиторы, эксперты и методисты фирмы "1С");
- по кадровому учету и расчетам с персоналом (на вопросы отвечают эксперты фирмы "1С" по кадровым вопросам).
На льготный период пользователям предоставляется информационная система и услуги сопровождения уровня ПРОФ. Договор 1С:ИТС версии ПРОФ обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" оптимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С".
Подробнее о том, что входит в состав 1С:ИТС, смотрите на сайте Интернет-версии информационной системы ИТС.
Продление обслуживания после окончания льготного периода
После окончания периода льготного сопровождения для получения файлов обновлений, услуг партнеров по обновлению, консультаций по работе с программой и ведению учета, доступа к информационной системе ИТС необходимо продлить договор 1С:ИТС на платной основе.
Обращаем внимание, что полный комплекс услуг по договору 1С:ИТС гарантированно предоставляют Центры сопровождения "1С" – организации партнерской сети "1С", специализирующиеся на обслуживании пользователей "1С:Предприятия". Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой "1С" технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.
Список Центров сопровождения "1С" и ведущих сервис-партнеров в своем городе можно найти на странице its.1c.ru/partners.
Вопросы, предложения и замечания по сопровождению 1С:ИТС направляйте на е-mail: its@1c.ru.