Это надежный помощник бухгалтера государственного (муниципального) учреждения любого типа: казенного, бюджетного или автономного.
Это надежный помощник бухгалтера государственного (муниципального) учреждения любого типа: казенного, бюджетного или автономного.
Приложение позволяет решать оперативные задачи бухгалтерского учета, а также организовать управленческий учет в соответствии с потребностями учреждения и требованиями учредителя.
Попробуйте воспользоваться новыми возможностями – зарегистрируйтесь и начните работу!
Предлагаем широкий спектр возможностей приложения для ведения бухгалтерского учета государственного (муниципального) учреждения любого типа.
Автоматизируйте учет!
- Нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально-ответственных лиц, учет начисленной амортизации;
- Финансовых активов:
- Учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе, в иностранной валюте;
- Учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе, в иностранной валюте;
- Учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и прочее;
- Учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами.
- Обязательств:
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Учет расчетов с работниками;
- Учет расчетов по платежам в бюджеты;
- Учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
- Учет внутриведомственных расчетов;
- Учет расчетов с другими кредиторами.
- Расчетов по доходам, в том числе:
- Учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
- Учет расчетов по платным услугам.
- Расчетов по ущербу имуществу;
- Финансового результата деятельности учреждения;
- Санкционирования расходов бюджетов и плановых показателей деятельности:
- Учет сметных (плановых) назначений;
- Учет бюджетных ассигнований;
- Учет объемов финансирования;
- Учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- Учет и контроль исполнения принятых обязательств.
- НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
- Государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде.
Используйте в своей работе:
- Электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
- Расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
- Электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, настраиваемый механизм обмена информацией с программами типа "Клиент банка", казначейскими системами.
- Электронный документооборот с налоговыми органами;
- Электронный документооборот в форматах "1С" с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности.
Настройте учет "под себя":
- Установите параметры учета:
- Валютный учет;
- Учет по источникам финансового обеспечения (ИФО);
- Учет по подразделениям.
- Вводите пользовательские счета, субсчета, субконто (аналитика на счетах);
- Установите порядок формирования проводок по документам;
- Измените существующие и введите новые типовые операции к документам;
- Настройте пользовательский интерфейс программы.
Экраны приложений:
Рабочий стол
Главная книга
Настройка параметров учета
Касса
Отчет (оборотная ведомость по НФА)
Заявка на кассовый расход
План счетов
Организация