Торговая Сеть «МегаСтрой» (1С:Управление торговлей) - 2014г.
ОТЗЫВ/ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Торговая Сеть «МегаСтрой» — тольяттинская компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства и ремонта, отделки и обустройства дома и дачи.
МегаСтрой объединяет под своим брендом четыре формата магазинов:
1. супермаркеты товаров для строительства, ремонта и дачи "МегаСТРОЙ";
2. супермаркеты плитки "МегаКерама";
3. салоны товаров для ремонта и интерьера "ИДЕАЛстрой";
4. салоны плитки "КерамаЛЮКС".
В связи с расширением компании, текущая информационная система перестала справлять с возлагаемыми на нее задачами, и перед руководством «МегаСтрой» встала потребность в новом программном продукте, позволяющем автоматизировать оперативный и управленческий учет во всей торговой сети, обеспечить работу каждого сотрудника компании в единой информационной системе и значительно сократить издержки на последующие ее сопровождение.
В ходе анализа рынка было принято решение о внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8» (ред. 11.1) в связи с большой распространенностью и наличием функционала, соответствующего целям предприятия.
В качестве партнера для внедрения информационной системы была выбрана компания «ПрограмМастер», как опытная команда, обладающая достаточным количеством сертифицированных специалистов и компетенциями, необходимыми для успешного завершения проекта.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие разделы учета:
1. Управление закупками;
2. Складской учет (С применением торгового оборудования: Терминалов сбора данных и принтеров этикеток);
3. Оптовая торговля;
4. Розничная торговля с использование подключаемого торгового оборудования (Сканеры штрихкодов, считыватели магнитных карт, фискальные регистраторы);
5. Управление маркетинговыми компаниями (Карты лояльности, Сертификаты, Акции);
6. Управление ценообразованием;
7. Настроен сложные механизмы разграничения прав доступа на уровне записей;
8. Расчет фактической себестоимости с учетом дополнительных расходов;
9. Получение постатейного финансового результата в разрезе компании и подразделений с детализацией до документа.
Дата начала промышленной эксплуатации – 1 января 2014 года;
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 120;
Среднее количество одновременных подключений – 80;
Общее количество рабочих мест с применением торгового оборудования – 9.
В результате внедрения программного продукта была настроена работа 5 филиалов в единой информационной базе. Для обеспечения отказоустойчивости и безопасности хранения данных используются два сервера приложения «1С:Предприятия 8», объединённых в кластер.
Особо стоит отметить, что в процессе внедрения в типовую конфигурацию не вносилось ни одного изменения, влияющего на логику работы программы, т.о. на текущий момент программа является типовой за исключением небольших «косметических» изменений.
На сегодняшний день в информационной системе есть все инструменты для получения любой информации руководством компании, руководителями подразделений и отделов, что в конечном итоге, ведет к большей оперативности и обоснованности принятия управленческих решений, а это, в свою очередь, к улучшению положения компании на рынке.
В настоящее время продолжается сотрудничество с компанией «ПрограмМастер» в рамках договора сопровождения «1С:ИТС».