ООО «ЭВР» (1C:УПП) - 2013г.
ООО «ЭВР» - совместное предприятие закрытого акционерного общества «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» и японской компании «EXEDY Corporation», начало свою работу с декабря 2012 года и специализируется на производстве сцеплений для легковых и грузопассажирских автомобилей, как для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, так и для вторичного рынка запасных частей. Производственные процессы предприятия предусматривают применение новых принципов организации производства в комплексе с использованием современных технологий сборки, высокоточной обработки материалов при максимально возможном уровне локализации в России.
Для автоматизации производственной деятельности руководством ООО «ЭКСЕДИ ВИС РУС» был выбран ПП «1C:Управление производственным предприятием 8», охватывающего основные контуры управления и учета на производственном предприятии.
В качестве партнеров по внедрению привлекли организацию «ПрограмМастер», как команду специалистов, имеющих за плечами успешный опыт ведения аналогичных проектов.
К данному моменту завершен основной этап внедрения, автоматизированы следующие подсистемы:
1) Управление закупками.
2) Управление запасами.
3) Управление продажами.
4) Управление производством.
5) Управление заказами в производстве.
6) Управление данными об изделиях – состав изделия.
7) Расчет себестоимости продукции.
8) Бухгалтерский учет.
9) Налоговый учет.
10) Управление денежными средствами и взаиморасчетами.
11) Расчет зарплаты.
12) Управление персоналом.
Сотрудниками ООО «ПрограмМастер» было проведено обучение пользователей, а также предоставлены консультационные услуги по ведению бизнес-процессов, которые приняты в организации.
Так же была выполнена доработка типовых механизмов «1C:Управление производственным предприятием 8» под требования заказчика:
1) Полный контроль над остатками ТМЦ на складах и в производстве на дату проведения документа (оперативное и неоперативное проведение).
2) Контроль над остатками ТМЦ на складах ретроспективно в будущем при проведении документов задним числом.
3) Контроль над используемыми в производстве комплектующими, позволяющий избежать списания в производство комплектующих, не соответствующих спецификации. Также контролируется количество используемых комплектующих.
4) Доработка инвентаризации остатков НЗП на конец каждого месяца.
5) Система ввода документов по взаиморасчетам основываясь на счетах-фактурах.
В настоящее время автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате внедрения «1C:Управление производственным предприятием 8» предприятие получило программный продукт, позволяющий вести весь учет необходимых первичных документов, регистрировать производственные операции, рассчитывать фактическую себестоимость произведенной продукции, а так же оперативно получают необходимые управленческие отчеты и регламентированную отчетность.
В дальнейшем на предприятии предполагается внедрение производственного планирования, планирования закупок, продаж, а также подсистемы МСФО.
Дата начала промышленной эксплуатации ПП «1C:Управление производственным предприятием 8»: 01.03.2013 года.
В данный момент ведется сопровождение в рамках договора «1С: ИТС ПРОФ».