ООО «Экрис» (1С:Управление торговлей) - 2009г.
Компания «Экрис» с 1991 года на оптовом рынке автозапчастей. За это время накоплен огромный опыт работы с ...
ОТЗЫВ/ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Компания «Экрис» с 1991 года на оптовом рынке автозапчастей. За это время накоплен огромный опыт работы с клиентами, поставщиками и конечными потребителями; имеется четкое представление об их желаниях и потребностях.
Экрис является производителем запасных частей к российским легковым автомобилям с собственной зарегистрированной торговой маркой.
Постоянные маркетинговые исследования позволяют отслеживать и грамотно реагировать на все тенденции и происходящие изменения. Именно поэтому «Экрис» - это фирма, постоянно идущая на шаг впереди конкурентов и предоставляющая своим клиентам полноценную комплексную отгрузку запасных частей по выгодным ценам.
Так как требования современного рынка постоянно растут, нам была необходима информационная система, которая стала бы надежным источником оперативной и финансовой информации. Основными требованиями к автоматизированной информационной системе были: надежность платформы, удобство интерфейса, гибкость отчетов, возможность работы с большим объемом информации, консолидации данных в едином информационном пространстве и интеграции с торговым оборудованием.
Новый программный продукт "1С:Управление торговлей 8.0" привлек нас, прежде всего, возможностью обеспечения оперативного обмена данными между распределенными филиалами и наличием дополнительных функций, позволяющих разносторонне анализировать продажи.
К выполнению проекта был привлечен 1С:Франчайзи "ПрограмМастер".
В ходе проекта конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0" была изменена согласно специфике деятельности нашей компании и пожеланиям пользователей.
Внедрение системы позволило ускорить обработку заказов покупателей, упростить работу службы снабжения, оптимизировать распределение автозапчастей между торговыми точками. Возможность формирования широкого спектра аналитических отчетов позволяет в режиме реального времени отслеживать динамику продаж, эффективность исполнения заказов клиентов, контролировать наличие в торговых точках необходимых товарных запасов, а также своевременно реагировать на изменения на рынке автозапчастей.
В дальнейших планах - развитие функциональности системы с учетом возникающих потребностей наших сотрудников.