ОАО «АвтоВАЗагрегат» (1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП) - 2016г.
ОТЗЫВ/ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
ОАО «АвтоВАЗагрегат» предприятие, которое ранее являлось одним из крупнейших поставщиков комплектующих на конвейер ОАО "АВТОВАЗ", а именно: сидений, систем выпуска газов (глушители), каталитических нейтрализаторов отработавших газов. А также и трубок тормозной и топливной систем, изделий из проволоки и катанки, всего более 400 наименований. На текущий момент производственная деятельность предприятия остановлена.
В ОАО «АвтоВАЗагрегат» использовался другой программный продукт, сопровождение которого обходилось очень дорого. Важно было сохранить преемственность бухгалтерского учета без потери качества и при этом снизить расходы. В системе работает 20 пользователей.
Отдел информационных систем ОАО «АвтоВАЗагрегат» совместно со специалистами ООО «ПрограмМастер» осуществил все работы по внедрению на отлично.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Продажа выбранных программных продуктов;
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Продажа выбранных программных продуктов;
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Продажа выбранных программных продуктов;
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Продажа выбранных программных продуктов;
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие разделы учета:
1. Перенос справочников и остатков по счетам бухгалтерского учёта в "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0" из сторонней системы;
2. Перенос справочников, данных для расчёта среднего заработка, задолженности по заработной плате в "1С:Зарплата и управление персоналом 2.5" из сторонней системы;
3. Бухгалтерский и налоговый учёт;
4. Расчёт заработной платы и кадровый учёт.
Дата начала промышленной эксплуатации – 10.03.2016;
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 20.
В настоящее время продолжается сотрудничество с компанией «ПрограмМастер» в рамках договора сопровождения «1С:ИТС».