Компания Партек
ОТЗЫВ/ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Компания Партек (торговая марка ИП Юнусов Р.М.) работает на рынке оптовой и розничной продаж автомобильных запчастей и масел и на настоящий момент располагает несколькими розничными магазинами в Самаре и Тольятти, интернет-магазином, оптовым отделом, центральным складом и собственным транспортом.
Данный бизнес характеризуется постоянно изменяющейся номенклатурой, категоричностью подбора товара, требовательными клиентами и высокой ответственностью. Партек считает своими ключевыми особенностями ориентированность на запросы клиентов, тщательность контроля соотношения качество/цена и постоянную оптимизацию структуры складских запасов.
Предпосылки – положение дел до начала работ
Имея в эксплуатации торговую систему на базе 1C:Торговля и склад , сотрудники Партек стали все чаще сталкиваться с ограничениями устаревшей системы: высокой трудоемкостью документооборота, низкой производительностью, слабой аналитикой. Поэтому было принято решение о разработке новой торговой системы.
С учетом динамики развития компании и планами на диверсификацию рассматривались несколько специализированных продуктов в качестве платформы для разработки новой системы.
Система АльФа-Авто:Автосервис+Автозапчасти редакция 5 была выбрана по критериям:
1. Наличие блока Автозапчасти
2. Наличие блока Автосервис
3. Возможность подключения внешних каталогов запчастей
4. Интеграция с другими продуктами 1C - Бухгалтерия, CRM
5. Развитые возможности для анализа
Партнер для внедрения
Предполагая возможность развития коммерческой версии данного продукта в соответствии с текущими и перспективными запросами пользователей руководство Партек при выборе осознавало, что готовый продукт не вполне соответствует требованиям бизнес-процессов компании. Но, учитывая возможности технического партнера, а именно, компании ПрограмМастер, а также продолжительный опыт сотрудничества с ней, мы приняли решение строить систему управления компанией на комбинированной платформе 1C:Бухгартерия 8 и Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти с адаптацией под специфику нашей компании.
В результате данного внедрения был осуществлен перенос данных из программы «1C: Торговля и склад» и автоматизированы модули «Запасные части» и «Финансовый блок». В рамках этих модулей были реализованы следующие функции:
1. Ведение прайс-листа;
2. Формирование документов, необходимых для оформления сделок;
3. Закупка запасных частей у производителя под заказ покупателя или для пополнения складских запасов;
4. Проведение корректировок заказов, резерв запчастей по заказам, отмены заказов и снятия резервов;
5. Учет дополнительных расходов, связанных деятельностью организации;
6. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
7. Ведение складского учета запчастей;
8. Интеграция с торговым оборудованием (сканер штрих-кодов, фискальный регистратор);
9. Гибкая настройка цен продажи;
10.Возможность предоставления скидок на всю покупку, на отдельные позиции покупки, по дисконтным картам, по маркетинговым программам и акциям;
11.Хранение истории документов купли-продажи;
12.Розничная продажа запчастей. Данная подсистема была полностью переделана под конкретные требования.
На данный момент внедрены и автоматизированы следующие подсистемы:
1. Управление закупками;
2. Управление запасами;
3. Управление продажами, денежными средствами и взаиморасчетами (в том числе произведена интеграция программы АльФа-Авто:Автосервис+Автозапчасти редакция 5 с онлайн-кассами).
Была выполнена доработка типовых механизмов «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 5». Система соответствует ожиданиям пользователей и руководства. Производительность находится на приемлемом уровне. Потенциальные возможности системы позволяют планировать новые бизнес-процессы в компании и сервисы для клиентов.
Автоматизировано 25 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации - 24.10.2014.
В настоящее время ведутся доработки и сопровождение в рамках договора «1C:ИТС ПРОФ».