ООО «АвтоСпектр Волга»
ОТЗЫВ/ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Компания "АвтоСпектр" начала свою деятельность одной из первых на тольяттинском рынке лакокрасочных материалов и оборудования для кузовного ремонта. За время существования компании большое внимание уделялось постоянному обновлению предлагаемых материалов, удовлетворяющих самым взыскательным современным требованиям, внедрению на станциях технического обслуживания автомобилей новых методов и технологий, а также проведению семинаров, презентаций и тренингов для различного рода специалистов. Применение прогрессивных подходов к управлению позволило компании удовлетворять самые взыскательные запросы клиентов, не даром философия компании: работать на Потребителя.
Для руководства предприятия встал вопрос о повышение качества и скорости обслуживания потребителей, получение оперативной и достоверной информации о взаиморасчетах с клиентами, отслеживание и грамотном реагирование на тенденции и изменения их потребностей. Поэтому для повышения эффективности работы предприятия руководство приняло решение провести автоматизацию бизнес-процессов.
Для решения задач компании мы выбрали программный продукт «1С:Управление торговлей 8», так как он отвечает поставленным целям и обладает оптимальной стоимостью внедрения. В качестве партнера-внедренца выбрали ООО «ПрограмМастер», (г. Тольятти) так как они зарекомендовали себя, как опытная команда, обладающая достаточным количеством сертифицированных специалистов и компетенциями, необходимыми для успешного завершения проекта. В результате проекта автоматизировано 11 рабочих места.
Итоги проекта:
- Автоматизированы взаиморасчеты с поставщиками и клиентами.
- Появилась возможность получать аналитические отчеты по продажам, закупкам, складу, денежным средствам.
- Анализ и сокращение затрат.
- Осуществляется оперативный контроль выполнения работы на всех этапах.
- Эффективное управление распределенной информационной структурой предприятия.
- Управление маркетинговыми акциями.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8» компания «АвтоСпектр» смогла решить свои основные задачи: увеличение скорости обработки заказов, при этом без потери качества обслуживания клиентов. Возможность оперативно получать достоверную информацию о взаиморасчетах с клиентами, а так же своевременно реагировать на изменения тенденций и потребностей рынка.
Компания "АвтоСпектр" продолжает сотрудничество с компанией «ПрограмМастер» в рамках Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).
Гвоздев С.В.
Ген. Директор
ООО «АвтоСпектр Волга»