Расчет стоимости Курсы 1С :: Подготовка к сертификации на «1С:Профессионал» Обслуживание компьютерной техники Продукты Антивирус Касперского

1С:ИТС Отраслевой

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки, которую фирма 1С совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ 1С:Предприятие. Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
 
Сервис 1С:ИТС Отраслевой может быть оформлен только дополнительно к договору сопровождения  по обслуживания программ 1С ("Бронза", "Серебро", "Золото" или "Платина").
 
Поддержка пользователей :

-Линия консультаций разработчика програмного продукта (ПП) с использованием системы 1С-Бухфон;

-Телефонная линия консультаций разработчика ПП;

-Линия консультаций разработчика ПП по электронной почте;

-Прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ;

-Консультации пользователя по использованию всех возможностей типового решения 1С:Предприятие, на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;

-Предоставление обновлений отраслевой или специализированной информации;

-Настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы 1С и разработчика ПП, ежемесячная проверка их работоспособности;

-Консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой 1С и разработчиком программного продукта;

-Ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя;

-Обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций 1С:Предприятие, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях).

Преимущества:

-Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения;

-Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;

-Усиленный контроль фирмы 1С за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой;

 

Нет времени читать дальше? Позвоните нам (8482) 52-60-70 или закажите обратный звонок
  

Сделать заказ

Внимание! Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Заказать бесплатную демонстрацию услуги!

Заказать бесплатную демонстрацию


 


 

Внимание! Нажимая кнопку ЗАКАЗАТЬ, вы даете свое согласие на обработку персональных данных.