Присоединяйтесь к нашим группам в соцсетях

Линия сопровождения

Компания "ПрограмМастер" уделяет большое внимание поддержке своих пользователей. Получить подробную консультацию можно по телефону 52-60-70, по электронной почте hline@programmaster.ru

Правила работы Линии сопровождения

Сопровождение оказывается только в отношении следующих типовых Продуктов фирмы "1С" (после предоставления Заказчиком Исполнителю копии регистрационных анкет на Продукты):

  • "1С:Бухгалтерия предприятия 8" (базовая, ПРОФ, КОРП) /"1С:Упрощенка 8"/"1С:Предприниматель 8"
  • "1С: Бухгалтерия 7.7" (базовая, стандартная, ПРОФ)
  • "1С: Упрощенная система налогообложения 7.7","1С: Предприниматель 7.7"
  • "1С: Комплексная автоматизация 8"
  • "1С: Управление торговлей 8"
  • "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8"
  • "1С: Зарплата и управление персоналом 8", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"
  • "Камин: Расчет заработной платы 1.2, 2.0, 3.0, 4.0"

Внимание! Сопровождение проводится только по работе в пользовательском режиме Продуктов

Правила работы Линии сопровождения по телефону:

  • Линия сопровождения работает по телефону: (8482) 526-070, с 8.00 до 17.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней;
  • абоненту, обращаясь к Линии сопровождения, следует находиться рядом со своим компьютером;
  • дозвонившись по телефону, Вы просите соединить Вас с Линией сопровождения, после этого Вас переключают на дежурного сотрудника;
    • дежурному сотруднику Вы называете: Вашу организацию; программу; регистрационный номер программы; текущий релиз программы;
  • отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации по решению возникшего вопроса;
  • при невозможности решить данную проблему по телефону сотрудник предложит оформить заявку на выезд;
  • длительность одного обращения не должна превышать 10 (Десяти) минут;
  • в течение одного дня:
    • в рамках настоящего договора Заказчику разрешается не более 3-х обращений,
    • для пользователяей 1С:ИТС ТЕХНО Линия сопровождения не предусмотрена,
    • пользователям 1С:ИТС ПРОФ - неограниченное количество обращений,

Правила работы Линии сопровождения по электронной почте (E-mail):

  • электронный адрес (E-mail) Линии сопровождения: hline@programmaster.ru
  • при каждом обращении за сопровождением в содержание письма указываете: наименование Вашей организации; программу; регистрационный номер программы; текущий релиз программы;
  • подробно опишите проблему, возникшую у вас.

Внимание!

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" Вам необходимо располагать следующей информацией:

  • регистрационный номер программы (для пользователей ИТС - основной регистрационный номер поставки, на который оформлен договор 1С:ИТС)
  • название своей организации
  • версию программного продукта, название конфигурации

Желательно также, чтобы Вы правильно и заранее сформулировали свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.

Справочная информация

  • Интернет-ресурс для бухгалтеров, вопрос-ответ, форум 
  • Информационно-технологическое сопровождение пользователей (демонстрационный доступ ко всем материалам
  • Поддержка пользователей системы "1С:Предприятие 8" 
  • Услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте. Общий многоканальный телефон: (495) 688-10-01; По программам "1С:Торговля и Склад", "1С:Аспект" (495) 688-10-65; По программам "1С:Зарплата и Кадры" 7.7, "1С:Зарплата " предыдущих версий, "1С:Налогоплательщик" (495) 688-1074
  • Персональное консультирование пользователей по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения профессиональными аудиторами по электронной почте itsprof@1c.ruhline@1c.ru