С 1 января 2016 года все торговые организации, работающие с алкоголем, должны осуществить интеграцию с ЕГАИС в части закупок.
С 1 июля 2016 года – в части продаж.
 
Давайте разберемся поподробнее.
 
Каждая бутылка с алкоголем снабжена специальной маркой с штрихкодом, включающим информацию о производителе, лицензии, дате розлива и т.д.
Каждый факт продажи должен быть передан в систему ЕГАИС.
С помощью специального сканера продавец считывает информацию со штрихкода.
После считывания информация о товаре включается в чек, кассовая программа отправляет информацию о факте продажи алкоголя и все данные о нем в программный модуль ЕГАИС (универсальный транспортный модуль — УТМ).
Информация подтверждается электронной цифровой подписью (ЭЦП) с информацией о магазине и через Интернет передается в ФСРАР.
 
Кроме того:
 
С помощью сканера можно проверить информацию о поставленном алкоголе до продажи. Если недобросовестный поставщик пришлет партию товара с контрафактом, а вы его продадите – система ЕГАИС отправит сигнал в Росалкогольрегулирование и магазину придется платить штраф.
Предварительная проверка поможет вашему магазину вовремя отказаться от партии "неправильного товара" и избежать штрафа за нарушение.
 
Что нужно для подключения к ЕГАИС?
 
1.    2d-сканер;
2.    Терминал сбора данных со встроенным 2d-сканером;
3.    POS-терминал, на котором установлена программа 1С, совместимая с ЕГАИС;
4.    Установленный программный модуль ЕГАИС;
5.    Персональная электронная подпись на физическом носителе (ключ);
6.    Интернет-соединение от 256 бит/сек и выше.
 
Для того, чтобы подключиться к ЕГАИС в части закупок, воспользуйтесь услугой «ЕГАИС под ключ (закупка)».
Для того, чтобы подключиться к ЕГАИС в части продаж, воспользуйтесь услугой «ЕГАИС под ключ (продажа)».
 
Закажите обратный звонок и мы расскажем вам о ЕГАИС подробно
 {U:ORDER-ZAKAZ}