Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 1.4 продукта "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие" версии 8.2.
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 1.4 продукта "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие" версии 8.2. Редакция выпущена для версий решения "1С: CRM ": ПРОФ и КОРП. В новой редакции учтены пожелания пользователей "1С: CRM " в части удаленной работы с программой ( web -интерфейс или "тонкий клиент") и совместного использования лицензий версии ПРОФ и КОРП в единой информационной базе. Также в редакции 1.4 реализовано более 50 улучшений в различных модулях.
Новое в редакции 1.4
WEB -Интерфейс
В новой редакции 1.4 решения "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" реализовано рабочее место менеджера/руководителя с возможностью удаленной работы в информационной базе в режиме тонкого и/или веб-клиента (через Интернет) со следующей функциональностью:
Календарь
- Отображает информацию о запланированных событиях и текущих задачах. Предоставляет инструменты для планирования и фиксирования взаимодействий с клиентами. Информация о событиях может быть выведена списком или отображена в виде ежедневника. Имеется возможность одновременного просмотра календаря сразу нескольких пользователей.
- Также в календаре отображается список всех невыполненных задач текущего пользователя. Отображаются задачи бизнес-процессов и поручений, а так же задачи, не связанные с бизнес-процессами (задачи, поставленные пользователем и не требующие контроля выполнения).
Управление клиентской базой
- Имеется возможность поиска по спискам контрагентов, контактных лиц контрагентов. В карточке клиента доступна вся информация по нему, а так же история взаимоотношений с контрагентом и его контактными лицами.
- Отчет "Анализ контрагентов" позволяет делать выборки контрагентов для их последующего анализа и сегментации.
История взаимодействия с клиентами
- Возможность просмотра и регистрации событий с контрагентами, просмотра списка событий с различными отборами.
- Отчет "Анализ событий" позволяет проанализировать события по ряду параметров: количеству документов, сумме документа, количеству номенклатуры, сумме номенклатуры и трудозатратам.
Управление сделками
- Имеется возможность вводить документ "Счет на оплату", регистрации отгрузки и оплаты по этому счету, печати счета.
- Отчет "Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами" позволяет оперативно получить состояние взаиморасчетов по контрагентам.
Управление бизнес-процессами (BPM)
- Реализована возможность запускать новые бизнес-процессы, просматривать списки текущих бизнес-процессов. Пользователю доступен список его задач по всем бизнес-процессам. Пользователь может принимать к исполнению и выполнять свои задачи.
Управление стоимостью лицензий
Начиная с редакции 1.4 возможна работа пользователей версий ПРОФ и КОРП в единой информационной базе. Данная возможность позволяет пользователям, которым недостаточна функциональность версии ПРОФ, использовать возможности версии КОРП на части рабочих мест CRM -системы компании. Для совместного использования в рамках одной информационной базы лицензий ПРОФ и КОРП необходимо наличие соответствующих основных поставок продуктов: "1С:Предприятие 8.CRM КОРП" и "1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ", и необходимого числа лицензий "1С: CRM " и платформы. Таким образом пользователи могут выбирать для каждого из рабочих мест требуемый тип лицензии (ПРОФ или КОРП), что позволит управлять стоимостью лицензий.
Линейка решений " 1С:CRM"
"1С: CRM " - это аналитические решения класса CRM ( Customer Relationship Management – Управление отношениями с клиентами) с возможностью управления бизнес-процессами предприятия ( BPM ), интеграции с телефонией ( CTI ), Интернет ( web -интерфейс, электронная почта, ГИС) и ИТ-инфраструктурой компании (офисные приложения и системы автоматизации). Выпускаются CRM -решения для индивидуального использования (Базовая версия), малого (СТАНДАРТ), среднего (ПРОФ) и крупного бизнеса (КОРП).
Подробное описание версий линейки решений "1С:CRM" представлено на сайте "1С":
- " 1С:Предприятие 8.CRM КОРП "
- " 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ "
- "1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ "
- " 1С:Предприятие 8.CRM Базовая "
Интеграция решений линейки "1С:CRM" с типовыми учетными и отраслевыми решениями "1С"
Решения линейки "1С: CRM " встраиваются в типовые учетные и отраслевые решения фирмы "1С". Также возможно легкое объединение "1С: CRM " с отраслевыми решениями, созданными партнерами фирмы "1С" на платформе "1С:Предприятие".
Решение линейки 1С:CRM | Типовое / Отраслевое решение фирмы"1С" | Примечание |
1С:CRM КОРП
1С:CRM ПРОФ 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ( CRM) |
Поставляются объединенные конфигурации с решениями:
Объединение в режиме "Конфигуратор" с отраслевыми решениями:
Возможно объединение с отраслевыми решениями (работа специалиста по " 1С:Предприятие"
|
Возможно объединение с отраслевыми решениями партнеров фирмы " 1С", созданными на базе типовых продуктов: 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление производственным предприятием |
1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей | Поставляется объединенная конфигурация с решением:
|
Возможно объединение с отраслевыми решениями партнеров фирмы " 1С" созданными на базе типовых продуктов: 1С:Управление небольшой фирмой. |
Бесплатное получение дистрибутивов и (по желанию) покупка книг документации для редакции 1.4
Редакция 1.4 линейки решений "1С:CRM" может использоваться с платформой "1С:Предприятие" версии 8.2.12 и выше. Пользователям данной конфигурации для обновления продукта необходимо иметь дистрибутив платформы версии 8.2.12 или выше и дистрибутив конфигурации "1C:CRM" версии 1.3.1 или выше.
Для эффективного использования обновленных программных продуктов желательно наличие у пользователей книг документации. В то же время приобретение новых вариантов книг документации не является обязательным для пользователей, переходящих на новую редакцию.
Обновление конфигурации линейки решений "1С:CRM" на новую редакцию 1.4 и новую версию 8.2 платформы "1С:Предприятие" разрешается зарегистрированным и имеющим действующую подписку на ИТС пользователям следующих программных продуктов:
- 4601546071057 " 1С:Предприятие 8.CRM КОРП "
- 4601546029232 " 1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ "
Зарегистрированные пользователи "1С:Предприятие 8" могут приобретать дополнительные экземпляры документации в соответствии с регламентом " Изменение порядка продажи документации по системе "1С:Предприятие", описанным в информационном письме N 8538 от 20.06.2008 г. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С" или непосредственно в фирму "1С".
Кроме того, приобрести комплект книг документации по платформе "1С:Предприятие 8.2" можно в составе программного продукта 2900001090469 "1С:Предприятие 8.2. Обновление платформы", розничная цена - 1400 рублей. Данный продукт включает дистрибутив платформы "1С:Предприятие" и следующую документацию по платформе:
- "1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора",
- "1С:Предприятие 8.2. Клиент-серверный вариант. Руководство администратора",
- "1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика (в двух частях)",
- "1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя".
Продукт "1С:Предприятие 8.2. Обновление платформы" можно заказать у партнеров-франчайзи, предъявив регистрационную карточку на программный продукт "1С:Предприятие 8" (подробнее см. информационное письмо № 10810 от 25.09.2009 О выпуске версии 8.2 платформы "1С:Предприятие").
Примеры эффективного использования возможностей решений "1С:CRM" и методика внедрения продукта содержатся в книге А. Кудинова " CRM: Российская практика эффективного бизнеса".
Порядок продажи, апгрейда и сервисного обслуживания
Порядок продажи, апгрейда и сервисного обслуживания продуктов линейки "1С:CRM" не изменился.
Ознакомиться с правилами порядка продажи и апгрейда можно в разделе "Отраслевые и специализированные решения на сайте "1С" и в информационных письмах:
- О выпуске базовой версии программы "1С:CRM" и изменениях в порядке распространения ПРОФ и NFR-версий № 9134 от 17.10.2008 года
- О выпуске продукта "1С:Предприятие 8.CRM КОРП" № 11122 от 25.11.2009 года
- О выпуске продукта "1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ" № 11758 от 21.04.2010 года .
Консультирование по конфигурациям 1С:CRM КОРП и 1С:CRM ПРОФ осуществляется компанией "1С-Рарус" по телефонам горячей линии: +7 (495) 250-63-83, 250-63-93, с 10.00 до 17.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: crm@rarus.ru.
Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму "1С") и после оформления подписки на ИТС. В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки.
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
- услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
- получение новых релизов форм отчетности, конфигураций и платформы "1С:Предприятие 8", а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/;
- ежемесячное получение выпуска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.
Партнеры могут получать новые релизы и обновления на пользовательском сайте фирмы "1С": http://users.v8.1c.ru/.
Актуальная информация о совместных тиражных решениях содержится в разделе " Отраслевые и специализированные решения":
- "1С:Предприятие 8.CRM КОРП"
- "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ"
Приложение №1
Сравнение основных функциональных возможностей решений 1С:CRM ПРОФ и 1С:CRM КОРП
Наименование подсистемы | 1C:CRM ПРОФ | 1C:CRM КОРП |
Клиентская база | Да | Да |
Управление контактами | Да | Да |
Календарь и напоминания | Да | Да |
Управление продажами | Да | Да |
Управление маркетингом | Да | Да |
Рассылки | Да | Да |
Анкетирование и опросы | Да | Да |
База знаний | Да | >Да |
E-mail клиент | Да | Да |
Поручения | Да | Да |
Бизнес-процессы (BPM) | Да | Да |
Воронка продаж | Да | Да |
Значимые события | Да | Да |
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям | - | Да |
Диспетчеризация входящих обращений | - | Да |
Управление проектами (в том числе ресурсами) | - | Да |
Интернет-карты | - | Да |
Интеграция с MICROSOFT Outlook | - | Да |
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров* | - | Да |
Интеграция с MICROSOFT Word | Да | Да |
Интеграция с Open Office | Да | Да |
Настраиваемые фильтры рабочего стола | Да | Да |
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) | Да | Да |
Распределенные базы данных (репликация) | Да | Да |
Инструменты управления производительностью | - | Да |
* - требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.