Присоединяйтесь к нашим группам в соцсетях

Выпуск редакции 1.4 решений "1С:CRM" версий ПРОФ и КОРП на платформе 1С:Предприятие 8.2

16.03.2011

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 1.4 продукта "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие" версии 8.2. Редакция выпущена для версий решения "1С: CRM ": ПРОФ и КОРП. В новой редакции учтены пожелания пользователей "1С: CRM " в части удаленной работы с программой ( web -интерфейс или "тонкий клиент") и совместного использования лицензий версии ПРОФ и КОРП в единой информационной базе. Также в редакции 1.4 реализовано более 50 улучшений в различных модулях.

Новое в редакции 1.4

WEB -Интерфейс

В новой редакции 1.4 решения "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" реализовано рабочее место менеджера/руководителя с возможностью удаленной работы в информационной базе в режиме тонкого и/или веб-клиента (через Интернет) со следующей функциональностью:

Календарь

  • Отображает информацию о запланированных событиях и текущих задачах. Предоставляет инструменты для планирования и фиксирования взаимодействий с клиентами. Информация о событиях может быть выведена списком или отображена в виде ежедневника. Имеется возможность одновременного просмотра календаря сразу нескольких пользователей.
  • Также в календаре отображается список всех невыполненных задач текущего пользователя. Отображаются задачи бизнес-процессов и поручений, а так же задачи, не связанные с бизнес-процессами (задачи, поставленные пользователем и не требующие контроля выполнения).

Управление клиентской базой

  • Имеется возможность поиска по спискам контрагентов, контактных лиц контрагентов. В карточке клиента доступна вся информация по нему, а так же история взаимоотношений с контрагентом и его контактными лицами.
  • Отчет "Анализ контрагентов" позволяет делать выборки контрагентов для их последующего анализа и сегментации.

История взаимодействия с клиентами

  • Возможность просмотра и регистрации событий с контрагентами, просмотра списка событий с различными отборами.
  • Отчет "Анализ событий" позволяет проанализировать события по ряду параметров: количеству документов, сумме документа, количеству номенклатуры, сумме номенклатуры и трудозатратам.

Управление сделками

  • Имеется возможность вводить документ "Счет на оплату", регистрации отгрузки и оплаты по этому счету, печати счета.
  • Отчет "Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами" позволяет оперативно получить состояние взаиморасчетов по контрагентам.

Управление бизнес-процессами (BPM)

  • Реализована возможность запускать новые бизнес-процессы, просматривать списки текущих бизнес-процессов. Пользователю доступен список его задач по всем бизнес-процессам. Пользователь может принимать к исполнению и выполнять свои задачи. 


Управление стоимостью лицензий

Начиная с редакции 1.4 возможна работа пользователей версий ПРОФ и КОРП в единой информационной базе. Данная возможность позволяет пользователям, которым недостаточна функциональность версии ПРОФ, использовать возможности версии КОРП на части рабочих мест CRM -системы компании. Для совместного использования в рамках одной информационной базы лицензий ПРОФ и КОРП необходимо наличие соответствующих основных поставок продуктов: "1С:Предприятие 8.CRM КОРП" и "1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ", и необходимого числа лицензий "1С: CRM " и платформы. Таким образом пользователи могут выбирать для каждого из рабочих мест требуемый тип лицензии (ПРОФ или КОРП), что позволит управлять стоимостью лицензий. 

Линейка решений " 1С:CRM"

"1С: CRM " - это аналитические решения класса CRM ( Customer Relationship Management – Управление отношениями с клиентами) с возможностью управления бизнес-процессами предприятия ( BPM ), интеграции с телефонией ( CTI ), Интернет ( web -интерфейс, электронная почта, ГИС) и ИТ-инфраструктурой компании (офисные приложения и системы автоматизации). Выпускаются CRM -решения для индивидуального использования (Базовая версия), малого (СТАНДАРТ), среднего (ПРОФ) и крупного бизнеса (КОРП).

Подробное описание версий линейки решений "1С:CRM" представлено на сайте "1С":


Сравнение функциональных возможностей различных версий "1 C : CRM " (см. Приложение №1) приведено в таблице: http://v8.1c.ru/solutions/subs.jsp?subs_id=670.
Подробное описание возможностей платформы "1С:Предприятие 8.2" можно найти на сайте по адресу http://v8.1c.ru/overvie w/release_8_2_9/

Интеграция решений линейки "1С:CRM" с типовыми учетными и отраслевыми решениями "1С"

Решения линейки "1С: CRM " встраиваются в типовые учетные и отраслевые решения фирмы "1С". Также возможно легкое объединение "1С: CRM " с отраслевыми решениями, созданными партнерами фирмы "1С" на платформе "1С:Предприятие". 
 

Решение линейки 1С:CRM Типовое / Отраслевое решение фирмы"1С" Примечание
1С:CRM КОРП

 

1С:CRM ПРОФ

 

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ( CRM)

 

Поставляются объединенные конфигурации с решениями:
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Управление производственным предприятием

Объединение в режиме  "Конфигуратор" с отраслевыми решениями:

  • 1С:Управление автотранспортом
  • 1С:Полиграфия
  • 1С:Широкоформатная печать
  • 1С:Оперативная печать 

Возможно объединение с отраслевыми решениями (работа специалиста по " 1С:Предприятие"

  • Отраслевые решения на платформе " 1С:Предприятие" . Список решений представлен на сайте фирмы " 1С"http://v8.1c.ru/solutions/
Возможно объединение с отраслевыми решениями партнеров фирмы " 1С", созданными на базе типовых продуктов: 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление производственным предприятием
1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей Поставляется объединенная конфигурация с решением:
  • 1С:Управление небольшой фирмой
Возможно объединение с отраслевыми решениями партнеров фирмы " 1С" созданными на базе типовых продуктов: 1С:Управление небольшой фирмой.

 

Бесплатное получение дистрибутивов и (по желанию) покупка книг документации для редакции 1.4

Редакция 1.4 линейки решений "1С:CRM" может использоваться с платформой "1С:Предприятие" версии 8.2.12 и выше. Пользователям данной конфигурации для обновления продукта необходимо иметь дистрибутив платформы версии 8.2.12 или выше и дистрибутив конфигурации "1C:CRM" версии 1.3.1 или выше.
Для эффективного использования обновленных программных продуктов желательно наличие у пользователей книг документации. В то же время приобретение новых вариантов книг документации не является обязательным для пользователей, переходящих на новую редакцию.
Обновление конфигурации линейки решений "1С:CRM" на новую редакцию 1.4 и новую версию 8.2 платформы "1С:Предприятие" разрешается зарегистрированным и имеющим действующую подписку на ИТС пользователям следующих программных продуктов:

  • 4601546071057 " 1С:Предприятие 8.CRM КОРП "
  • 4601546029232 " 1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ "


Зарегистрированные пользователи "1С:Предприятие 8" могут приобретать дополнительные экземпляры документации в соответствии с регламентом " Изменение порядка продажи документации по системе "1С:Предприятие", описанным в информационном письме N 8538 от 20.06.2008 г. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С" или непосредственно в фирму "1С".

Кроме того, приобрести комплект книг документации по платформе "1С:Предприятие 8.2" можно в составе программного продукта 2900001090469 "1С:Предприятие 8.2. Обновление платформы", розничная цена - 1400 рублей. Данный продукт включает дистрибутив платформы "1С:Предприятие" и следующую документацию по платформе:

  • "1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора",
  • "1С:Предприятие 8.2. Клиент-серверный вариант. Руководство администратора",
  • "1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика (в двух частях)",
  • "1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя".


Продукт "1С:Предприятие 8.2. Обновление платформы" можно заказать у партнеров-франчайзи, предъявив регистрационную карточку на программный продукт "1С:Предприятие 8" (подробнее см. информационное письмо № 10810 от 25.09.2009 О выпуске версии 8.2 платформы "1С:Предприятие").
Примеры эффективного использования возможностей решений "1С:CRM" и методика внедрения продукта содержатся в книге А. Кудинова " CRM: Российская практика эффективного бизнеса".  

Порядок продажи, апгрейда и сервисного обслуживания

Порядок продажи, апгрейда и сервисного обслуживания продуктов линейки "1С:CRM" не изменился.
Ознакомиться с правилами порядка продажи и апгрейда можно в разделе "Отраслевые и специализированные решения на сайте "1С" ( http://v8.1c.ru/solutions/ ) и в информационных письмах:

  • О выпуске базовой версии программы "1С:CRM" и изменениях в порядке распространения ПРОФ и NFR-версий № 9134 от 17.10.2008 года
  • О выпуске продукта "1С:Предприятие 8.CRM КОРП" № 11122 от 25.11.2009 года
  • О выпуске продукта "1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ" № 11758 от 21.04.2010 года .


Консультирование по конфигурациям 1С:CRM КОРП и 1С:CRM ПРОФ осуществляется компанией "1С-Рарус" по телефонам горячей линии: +7 (495) 250-63-83, 250-63-93, с 10.00 до 17.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: crm@rarus.ru.
Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму "1С") и после оформления подписки на ИТС. В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки.

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

  • услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
  • получение новых релизов форм отчетности, конфигураций и платформы "1С:Предприятие 8", а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/;
  • ежемесячное получение выпуска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.


Партнеры могут получать новые релизы и обновления на пользовательском сайте фирмы "1С": http://users.v8.1c.ru/.
Актуальная информация о совместных тиражных решениях содержится в разделе " Отраслевые и специализированные решения":

 

Приложение №1

Сравнение основных функциональных возможностей решений 1С:CRM ПРОФ и 1С:CRM КОРП

Наименование подсистемы 1C:CRM ПРОФ 1C:CRM КОРП
Клиентская база Да Да
Управление контактами Да Да
Календарь и напоминания Да Да
Управление продажами Да Да
Управление маркетингом Да Да
Рассылки Да Да
Анкетирование и опросы Да Да
База знаний Да >Да
E-mail клиент Да Да
Поручения Да Да
Бизнес-процессы (BPM) Да Да
Воронка продаж Да Да
Значимые события Да Да
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям - Да
Диспетчеризация входящих обращений - Да
Управление проектами (в том числе ресурсами) - Да
Интернет-карты - Да
Интеграция с MICROSOFT Outlook - Да
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров* - Да
Интеграция с MICROSOFT Word Да Да
Интеграция с Open Office Да Да
Настраиваемые фильтры рабочего стола Да Да
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) Да Да
Распределенные базы данных (репликация) Да Да
Инструменты управления производительностью - Да

 

* - требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.

« Вернуться в архив