Присоединяйтесь к нашим группам в соцсетях

Вебинар «Электронный документооборот: мифы и реальности безбумажного обмена документами»

27.04.2016

Для кого:
 
·        Для пользователей программ 1С;
·        Для руководителей организаций, использующих в своей работе программные продукты 1С;
·        Для бухгалтеров, занимающихся сдачей отчетности в контролирующие органы
·        Для менеджеров и специалистов, отвечающих за взаимодействие с клиентами и поставщиками.
 
Вебинар принесет пользу, если:
 
·        Вам необходимо легко, быстро, а главное в срок, сдавать отчетность в контролирующие органы;
·        Вы хотите оперативно обмениваться электронными документами со своими контрагентами;
·        Вам интересно узнать о преимуществах перехода на безбумажные технологии;
·        Вы хотите знать самые последние новости об «1С:ИТС» и сервисах.
 
Докладчики:
 
Новиков Федор, заместитель начальника отдела взаимодействия с внешними организациями Управления информационных технологий ЦА ФНС России;
Зудин Василий, заместитель директора ООО «Такском», к.э.н., заместитель руководителя рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-Промышленной Палате РФ;
Танан Артем, руководитель проектов «Обмен электронными документами» фирма «1С».
 
В программе:
 
1.    Новшества ФНС России по дальнейшему обеспечению электронного взаимодействия с налогоплательщиками:
o    Роуминг операторов в связи с выходом нового приказа ФНС о межроуминговом взаимодействии;
o    Унификация форм первичных документов. Универсальный передаточный документ (УПД) и договор;
o    Новый подход к формированию описи документов;
o    Новые направления ФНС в части электронного взаимодействия с налогоплательщиками.
2.    Законодательные и практические аспекты использования и предоставления электронных документов:
o    Развитие электронного документооборота в России;
o    Статистика опросов пользователей;
o    Предоставление электронных документов по истребованиям;
o    Предоставление электронных документов в суды;
o    Роуминг между операторами.
3.    Кому и для чего полезен электронный документооборот?
o    Что такое электронный документооборот (ЭДО);
o    5 критериев для оценки эффективности перехода на ЭДО;
o    Ограничивающие факторы и вспомогательные инструменты.
o    Варианты подключения к ЭДО в решениях «1С».
4.    Использование электронного документооборота (ЭДО) в решениях «1С».
5.    Ответы на вопросы.
 
Принять участие
 
29 апреля 2016 года с 12:00 до 14:00
Центр Сертифицированного Обучения ПрограмМастер (20 квартал, 70 лет Октября, 12)
 
Хотите принять участие в бесплатном вебинаре?
Закажите регистрацию
 
 

Сделать заказ

Внимание! Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

 

« Вернуться в архив