Присоединяйтесь к нашим группам в соцсетях

1С:Предприятие через интернет! 1С:Бухгалтерия гос. учреждения

21.05.2013

Это надежный помощник бухгалтера государственного (муниципального) учреждения любого типа: казенного, бюджетного или автономного.
Приложение позволяет решать оперативные задачи бухгалтерского учета, а также организовать управленческий учет в соответствии с потребностями учреждения и требованиями учредителя.
Попробуйте воспользоваться новыми возможностями – зарегистрируйтесь и начните работу!

Видеоролик 

Предлагаем широкий спектр возможностей приложения для ведения бухгалтерского учета государственного (муниципального) учреждения любого типа.

Автоматизируйте учет!

  • Нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально-ответственных лиц, учет начисленной амортизации;
  •  Финансовых активов:
    • Учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе, в иностранной валюте;
    • Учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе, в иностранной валюте;
    • Учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и прочее;
    • Учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами.
  • Обязательств:
    • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    • Учет расчетов с работниками;
    • Учет расчетов по платежам в бюджеты;
    • Учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
    • Учет внутриведомственных расчетов;
    • Учет расчетов с другими кредиторами.
  • Расчетов по доходам, в том числе:
    • Учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
    • Учет расчетов по платным услугам.
  • Расчетов по ущербу имуществу;
  • Финансового результата деятельности учреждения;
  • Санкционирования расходов бюджетов и плановых показателей деятельности:
    • Учет сметных (плановых) назначений;
    • Учет бюджетных ассигнований;
    • Учет объемов финансирования;
    • Учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
    • Учет и контроль исполнения принятых обязательств.
  • НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
  • Государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде.

Используйте в своей работе:

  • Электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
    • Расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
    • Электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, настраиваемый механизм обмена информацией с программами типа "Клиент банка", казначейскими системами.
  • Электронный документооборот с налоговыми органами;
  • Электронный документооборот в форматах "1С" с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности.

Настройте учет "под себя":

  • Установите параметры учета:
    • Валютный учет;
    • Учет по источникам финансового обеспечения (ИФО);
    • Учет по подразделениям.
  • Вводите пользовательские счета, субсчета, субконто (аналитика на счетах);
  • Установите порядок формирования проводок по документам;
  • Измените существующие и введите новые типовые операции к документам;
  • Настройте пользовательский интерфейс программы.

Экраны приложений:

Рабочий стол

Главная книга

Настройка параметров учета

Касса

Отчет (оборотная ведомость по НФА)

Заявка на кассовый расход

План счетов

Организация

 

« Вернуться в архив