Присоединяйтесь к нашим группам в соцсетях

Система качества ISO

22 февраля 2017 года компания «ПрограмМастер» успешно прошла сертификацию на соответствие системы менеджмента качества стандарту ISO 9001:2015.

Сертификационные аудиты системы менеджмента качества проводит одна из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций — компания DetNorskeVeritas (DNV GL), основанная в Норвегии в 1864 году.

 

Область сертификации на международный стандарт ISO 9001:2015

Предоставление комплексных услуг автоматизации учётной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы «1С»: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей. 

 

Области применения стандарта ISO 9001 внутри компании

Внутри компании для всех процессов применяется общий подход стандарта ISO 9001. Все процессы компании в том числе и поддерживающие работают согласно этому стандарту и проходят внутренние аудиты на тех же условиях как и область сертификации на международный стандарт.  

Политика компании в области качества

 
Делаем жизнь проще!
Мы делаем клиентам жизнь проще, повышая эффективность, прозрачность и управляемость их бизнеса путем качественного и профессионального внедрения современных информационных технологий!
 
Мы считаем, что клиент не должен задумываться, как устроены программы и сервисы. 
Клиент получает выгоду от их использования, а наша задача - понять, что приносит выгоду и добиться работоспособных решений.
Для этого мы любой продукт, услугу или сервис оцениваем с точки зрения применимости и полезности для каждого клиента.
 
Долгосрочные партнерские взаимовыгодные отношения для нас важнее сиюминутной прибыли.
Для этого мы: честны в отношениях с клиентом; оказываем только действительно необходимые услуги; предупреждаем клиента заранее о возможных рисках 
 
Мы работаем на результат.
Для этого мы: при планировании думаем о требуемом результате; контролируем результативность каждой задачи; честно и открыто обговариваем с клиентом ситуации, когда мы не можем достичь результата.
 
Мы понимаем важность профессионализма для эффективного решения задач клиента.
Для этого мы: постоянно повышаем свою квалификацию; используем в своей работе только хорошие практики; помогаем профессионально расти своим товарищам по работе.
 
Руководство "ПрограмМастер" стремится:
  • доводить политику в области качества до всех сотрудников и клиентов компании; 
  • внедрять систему менеджмента качества в бизнес-процессы компании и обеспечивать соответствие применимым требованиям; 
  • постоянно совершенствовать систему менеджмента качества для повышения качества оказываемых клиентам услуг; 
  • создавать условия для обучения и развития персонала в области менеджмента качества; 
  • мотивировать сотрудников к выполнению требований и принципов системы менеджмента качества; 
 
 
По всем возникающим вопросам, касающимся качества предоставляемых товаров и услуг, Вы можете обратиться в службу качества по электронной почте k@programmaster.ru. Вы получите ответ в течение 1 рабочего дня.